"Ареон" адрес и контакты:

Адрес:
Телефон:(044) 538-08-00
Полное название: компания Ареон
Еще названия:Areon
Категории:
  • Программное обеспечение Киева
  • Сайт:http://areon.ua
    Время работы:9:00 до 18:00
    Ориентир:Гольф Центр

    компания Ареон

          Интернет сейчас наполнен информацией о решениях для контакт-центров. В данный момент источники выделяют три основных класса систем: hard, soft и cloud. Рассмотрим ещё аутсорсинговый контактный центр.

          Для обоснованного выбора решения для контакт-центра необходимо детально изучить этот вопрос опираясь на обыденный пример. Такой пример хорошо раскрыт в одной статье «Выбор Call-центра: проводим автомобильную аналогию». Сравнение машины с платформой для контактного центра очень просто объясняет аспекты и саму суть выбора. 

          Первым делом рассмотрим такой тип решения для контактного центра, как hard. Эту группу представляют авторитетные поставщики, которые предлагают очень даже недешёвую систему для контакт-центра за счёт, чаще всего, единого программно-аппаратного комплекса. Это тоже самое, что и покупка машины «бизнес-класса»: дорогая, красивая и с большим количеством функций. Но! Далеко не все компании хотят потом приобретать себе в Сall-центр сервисную поддержку, отдельное лицензирование компонентов и систем. В следствии этого оплачивают переход на новую версию, а расширить технические возможности можно только на последних версиях программного обеспечения. В итоге получается так, что «прилепили» к дорогому решению «дешёвые» дополнения (например: Preview и Predictive на ViciDial прикрутили к Cisco). Ассоциировать можно с самодельным багажником, который поставили на новый Мерседес.

         Второй тип решения - это soft. Особым сравнением можно представить массовый автомобиль: хорошее качество по доступной цене. Никто ведь не станет приобретать дорогую машину в автомобильном салоне для работы в такси-сервисе по тем же тарифам, что и другие автомобили, имеющие хорошую комплектацию. В крайнем случае дорогая машина окупится через десять лет, а новый простой автомобиль уже на следующий год окупится и станет приносить прибыль.     

        Далее рассмотрим облачную систему для контакт-центра – cloud. Она, безусловно, удобная для любого стартапа: быстрый запуск проекта, минимальный порог входа, централизированная поддержка. Это как взять машину на прокат. От вас требуется минимум – умение водить и знать в общем, что делать, если случилась небольшая поломка. Очень удобно, практично и не требует дополнительных забот. Но оборотной стороной такого выбора будет высокая зависимость от внешних факторов и минимизация возможности персональных доработок в сфере Call-центра. Кроме того, это решение не может конкурировать в ценовой политике с другими вариантами уже на ближайшие 3 года.

        Ещё один из вариантов для контакт-центра – это аутсорсинговый контактный центр. Передача Call-центра на аутсорсинг имеет множество плюсов: быстрый запуск проекта, систематизация процессов, привлечение бизнес-экспертизы. Представьте себе, что подобный call centre – это такси. Для того чтобы пользоваться такси, умение водить автомобиль вовсе не требуется. Вам не нужно знать ни правил дорожного движения, ни особенностей маршрутов и пробок, которые могут встретиться по дороге. Вам нужно лишь знать, куда вы хотите доехать. И аутсорсинговый контакт-центр как раз позволит сделать именно это – легко и просто добраться до той цели, которую вы для себя поставите. Но не стоит забывать об отрицательном моменте этого решения. Может быть высокая стоимость услуг и несоответствие ожиданиям.

        С точки зрения технологий 80% контактных центров не являются специализированными. Было упомянуто ранее, что Asterisk - не контакт-центр, а гибкая платформа. Трудно поверить в то, что человек может создать инновационную разработку в сфере контакт-центра не имея достаточную квалификацию и опыт в профильном направлении. Самостоятельная разработка будет похожа на «велосипед с мотором», которой придется конкурировать на уровне с автомобилями.

     

    "компания Ареон" находится по адресу: Киев, Оболонская Набережная,20. На этой странице Вы можете посмотреть контакты (телефон) компании "Ареон", оставить свой отзыв, посмотреть карту проезда к улице "Киев, Оболонская Набережная,20"! Если Вам нравится "Ареон" Вы можете поделиться ссылкой с друзьями, а также добавить в свой справочник!

     
     

    Отзывы & Вопросы (0)

    Чтобы оставить отзыв нужно войти в систему!
     

    Представитель компании:

    Это ваша компания? Я представитель

    Несколько ближайших мест

    UniSender 0,844 км.
    Betinvest Ltd 0,81 км.
    UPPeople 1,249 км.
    SmartGreet 0,844 км.
    компания Ареон 0 км.
     
     
     
     
    © 2008 Glo.UA. - Сеть городских порталов. Правила О Нас Реклама Контакты