Аромат как обувь. Может быть красиво, но не удобно. Очень многие выбирают аромат по упаковке, цвету и заманчивому описанию, а нужно «померить». Аромат состоит из трёх нот. Начальную ноту мы ощущаем в первые 5 минут, срединная раскрывается примерно учерез час , базовую ноту, которую и будут ощущать окружающие мы ощутим только через несколько часов.

В выборе парфюма не стоит торопиться. В аромате есть примесь посторонних запахов.

Воздух парфюмерного магазина насыщен множеством косметических ароматов, поэтому духи там пахнут часто иначе, чем в нейтральной среде квартиры. Не стоит преуменьшать влияние внешних факторов, как температура и влажность воздуха окружающей среды, а также время суток. Один и тот же запах будет восприниматься утром и вечером совершенно по-разному. Алкоголь воздействует на органы обоняния, поэтому лучше не употреблять спиртные напитки перед походом в магазин. Вступая в контакт с кожей, запах меняется, получая новый компонент .На запах кожи влияют различные причины - внутренние заболевания, специфика пищи (например, еда с большим количеством специй).

Стойкость и насыщенность аромата зависит концентрации ароматических веществ (в духах она самая высокая - 20 -30%, в туалетных духах - 15 - 25%, в туалетной воде - 8 - 20%, в одеколоне - 2-8%).

Продолжительность и сила звучания парфюма напрямую зависит от того, как и куда он наносится. Наносить парфюм следует на те места, где вены расположены близко к коже (так называемые "тёплые точки"): за ушами, на запястья,. Парфюм также наносится на те части тела, которые находятся в постоянном движении: внутренний сгиб локтя или колена. Отлично впитывают аромат волосы, особенно хорошо на них держится туалетная вода.Существует ещё один способ нанесения парфюма: аромат распыляется в воздухе, а вы проходите сквозь это облачко.

Говорят если духи Вам подходят, аромата Вы не ощущаете, вернее ощущаете первые 10-15 мин.Многие недоумевают по этому поводу, попросите пробник, так как такая услуга существует в любом приличном магазине . Если не слышите, наблюдаете за реакцией окружающих.

Буквально с недавних пор появилась такая услуга, как парфюмерный стилист. Чем должен заниматься такой человек?

Мы говорим о парфюме, как о части имиджа.

Легко можна растеряться в буйстве ароматов парфюмерного магазина, особенно новичку неискушенному данной индустрией. К сожаленью уже после 3-го аромата обоняние притупляется, к тому же не все могут соотнести адекватность аромата конкретному стилю и образу. Что бы избежать ситуации, где Вы рискуете выглядеть нелепо и вульгарно аромат , соответствующий случаю выберет профессионал.Такой человек помогает подобрать парфюм, согласно потребностей: для работы, для клуба, для званого обеда. При этом выбор осуществляется , преимущественно, из новинок, на парфюм тоже есть мода и жизненный цыкл, как и у любого другого товара. Профессионал умеет балансировать на вкусах клиента и модой на ароматы. Попутно такой человек консультирует и объясняет подоплеку выбора аромата.

Должен ли это быть отдельный специалист, или такую услугу как подбор аромата может осуществлять обычный стилист?

Смотря что вкладывать в понятие обычный стилист. Лучше, конечно, когда над образом работает один человек, но некомпетентность в каком то вопросе, одного из состовляющих, может привести к порче конечного результата. Если у человека есть опыт и знания в этой сфере, то не вижу препятствий. Так как спрос не так велик, в Украине эта профессия еще не так популярна. Поэтому найти профи – задача не из легких. Профессионалы парфюры тоже могут оказывать данную услугу, но она пока не стала массовой, а это сказывается на цене и прочих сопутствующих факторах.

 
 
 
 
 

Отзывы & Вопросы (0)

Чтобы оставить отзыв нужно войти в систему!
 
 
 
 
© 2008 Glo.UA. - Сеть городских порталов. Правила О Нас Реклама Контакты